Реклама:

Парижская квартира для холостяка, 170 м²

«Любой проект – как наряд Haute Couture! Он создается точно по меркам заказчика и прослужит годы, потому промахов быть не надлежит”, – говорит декоратор Эрик Аллар. Метафора Эрика становится понятной при взгляде на его недавний проект. Квартира площадью 170 м² находится в двух шагах от Вандомской площади – эпицентра всемирный ювелирной жизни. Анфиладно расположенные комнаты, паркет и лепнина на потолке высотой четыре метра – всё тут, казалось, специально собралось, чтоб соответствовать стилю декоратора Эрика Аллара.

Photo 09.jpg

Столовая. Стол и золотые бра по дизайну Фреда Бруарда; лампы Derviche и зеркало Gothic по дизайну Эрика Аллара; стулья по дизайну Тимо Сарпанева; подсвечники по дизайну Бахмана Дадхи.

На сайте декоратора его жизнеописание начинается со слов: “Я вечно не там, где меня ждут”. Подобный звонкой фразой описывается страсть Эрика к экспериментам и неуемная фантазия. Тяга к прекрасному у Аллара проявилась уже в детстве. С шестнадцати лет он потихоньку начал интересоваться живописью и даже собирать картины, а к восемнадцати годам уже изучал искусство в Лозанне. Оттуда он перебрался в Париж, где занимался продажей современных арт-объектов. После стал работать ассистентом одного из художников. Освоившись в мире искусства, он оброс знакомыми и друзьями, которые ценили его вкус. 

Photo 07.jpg

Декоратор Эрик Аллар.

Исподволь Эрик увлекся декораторским ремеслом, и со временем те самые друзья и знакомые стали верить ему свои дома и квартиры. На сегодняшний день у декоратора сложилось неплохое портфолио из коммерческих и частных проектов. Эрик говорит, что в работе действует интуитивно и любит эклектику, хотя все его интерьеры всё же выдержаны более-менее в одном стиле, которым этак или иначе можно проиллюстрировать понятие “парижский шик”.

Photo 04.jpg

Гостиная. Диван по дизайну Жерома Файан-Дюма, Love Editions; столик по дизайну Фреда Бруарда; коллаж работы Руперта Шриве.

Страсть к смешению стилей и умение органично вписать в интерьер современное искусство были будто раз теми качествами, которые приглянулись владельцу квартиры. Он был холост, вечно занят, однако увлеченно коллекционировал арт-объекты. Квартира стала идеальной сценой для воплощения творческих замыслов Эрика Аллара.

Photo 03.jpg

Фрагмент гостиной. Зеркало Gothic над каминным порталом работы декоратора Эрика Аллара.

В качестве основного цвета для стен был использован светло-бежевый. Вкупе с насыщенным оранжевым тоном деревянных паркетных полов и множеством золотистых деталей обстановки это помогло сделать интерьер квартиры элегантным, с легким реверансом в сторону belle époque. А вот хозяйскую спальню выкрасили в кубовый цвет – декоратор решил сделать из нее настоящую комнату плейбоя из 1970-х годов.

Photo 08.jpg

Фрагмент гостиной. Диван по дизайну Индии Махдави.

В обстановку квартиры вошли сплошь дизайнерские предметы мебели, причем многие из них – из лимитированных коллекций. Это и диван от Индии Махдави, и столик от Жерома Файан-Дюма, и ковры, сделанные на заказ, от Федерики Тондато, и освещение от Мауро Фаббро. А уж после мебели Эрик занялся подбором искусства. 

Photo 05.jpg

Фрагмент гостиной. Лампа по дизайну Филиппа Жана; кресло по дизайну Робера Малле-Стивенса.

На манер художника, делающего яркие мазки на картине, декоратор развесил по стенам редкие фотографии, расставил скульптуры работы Бахмана Дадхи и столики работы Фреда Бруара. К слову произнести, работы Фреда Бруара были наново открыты как раз Эриком Алларом – собственно с его подачи к ним возникла новая вал интереса.

Photo 02.jpg

Хозяйская спальня. Койка, The Conran Shop; винтажный прикроватный столик и лампа работы Филиппа Жана.

Не забыл Эрик и предметы своего дизайна (с 2008 года декоратор пора от времени выпускает лампы и зеркала по собственным эскизам) – в обстановке появились его лампы Derviche и зеркало Gothic.

Photo 06.jpg

Облик на гостиную. Столики по дизайну Фреда Бруарда; лампа Pavée по дизайну Эрика Аллара; ковер по дизайну Федерики Тондато, Fedora Design; кресло по дизайну Жерома Файан-Дюма, Love Editions; зеркало по дизайну Бахмана Дадхи.

Итог явил собой квартиру, отвечающую всем требованиям современного успешного неженатого мужчины, ведущего активную социальную существование: большие пространства для приема гостей, смешение современного искусства со старинной лепниной и паркетом и непохожая на всю остальную квартиру спальня – укромный уголок, доступный лишь хозяину. Квартира, всецело соответствующая традиционному парижскому укладу жизни – à la parisienne.

Photo 01.jpg

Старинная лепнина и паркет контрастируют с современными произведениями искусства.

Текст: Седрик Мориссе

Статьи

Строительный експерт ! © 2014-2019