Реклама:

Квартира в Милане

Центральные кварталы Милана, построенные в 1950-х годах, серы и невзрачны. Одна отрада – если зайти во внутренний дворик-садик, то про неприглядность улицы можно позабыть. В одном из таких домов живет и работает галеристка Назарим (или Нина, будто ее называют друзья) Яшар – специалист по коврам и дизайнерским работам ХХ века.

Photo ad_03.jpg

Гостиная. Полотно “Платье художника” — работа Пицци Канеллы из арт-группы Transavanguardia. Диван дизайна Эгона Айерманна,1968. Лампа Medusa дизайна Олафа поле Бора, 1968. Белый стол дизайна Арне Якобсена.

Понимать в коврах Нину научили родители, потомственные торговцы, выходцы из Тегерана. Сама она вначале изучала восточные языки, однако любовь к коврам пересилила влюбленность к филологии, и в конце 1970-х, в возрасте двадцати одного года, Яшар открыла собственный первый бутик в Милане. 

Photo ad_07.jpg

Галеристка Назарим (Нина) Яшар в спальне своего дома.

Вначале она выставляла ковры художников 1950-х годов, а затем решила торговать килимы, которыми в Европе тогда немного кто интересовался. Позднее появилась многоэтажная галерка Nilufar на via della Spiga, в центре модного квартала, где расположены лучшие антикварные и художественные галереи. 

Photo ad_01.jpg

Столовая. Стол дизайна Бруно Матссона, вкруг него стулья дизайна Карло Моллино. Лежащий на полу ковер сделан по эскизам Беппе Катурельи.

Пестрая экспозиция Nilufar состоит из китайских, индийских, тибетских и персидских ковров, дизайнерских ковров из Обюссона и Скандинавии, а также мебели и ламп Мис ван дер Роэ, Алвара Аалто, Жана Пруве, Марселя Брейера, Джо Понти, Арне Якобсена, Пьеро Форназетти, Гаэтано Пеше и других великих дизайнеров ХХ века. 

Photo ad_02.jpg

Кухню украшает лампа Artichoke дизайна Поуля Хеннингсена, 1959.

Собственно, эта мешанина и является фирменным стилем галереи Nilufar. Нина называет его сrossings, “пересечения”, потому что он основан на объединении абсолютно разных вещей. Она, так, может поставить тибетский сундук рядышком с креслом американцев Чарлза и Рэй Имз, а на пол постелить шведский ковер из ателье Марты Маас-Фьеттерстром. “Я покупаю лишь то, что мне нравится, – объясняет галеристка, – и смешиваю вещи по своему вкусу. Небольшая революция в доме вовек не повредит”.

Photo ad_04.jpg

Этому девизу Нина следовала и при оформлении своей квартиры, расположенной под самой крышей и окруженной террасами в цветах. На первом этаже – две гостиные, столовая, кабинет и кухня. Тут нет ни одной двери и весьма мало внутренних перегородок. Чета консолей дизайна Джо Понти, полотно Дэвида Боуи, двенадцать стульев, сделанных Карло Моллино в 1959 году для бального зала Лутрарио в Турине, – все предметы расположены произвольно, без заданной схемы и рационального объяснения. 

Photo ad_05.jpg

В спальне Нины — стол с принтом от Marimekko и стул Wire Cone дизайна Вернера Пантона.

То же самое – на верхнем этаже, где находятся спальни, гардеробная, кабинет и ванные комнаты. Ковер в каждой комнате – создание искусства, созданное по эскизам европейских дизайнеров ХХ века или мастеров из Тибета, Монголии, Ирана. Всюду развешаны картины, много семейных фотографий и фотографий друзей: Миуччи Прады, Анны Зеньи или Карлы Соццани, главного редактора итальянского Vogue. 

Photo ad_06.jpg

Ванная. На первом плане — пластиковые шкафчики бежевого и белого цвета, выпущенные компанией Kartell в 1965 году.

Благодаря Нине и под ее чутким руководством они тоже сейчас коллекционируют дизайнерские вещи. Отчего? Потому что Нина считает:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Строительный експерт ! © 2014-2018