Реклама:

Лино Лозанно и Лоренцо Перини о роскошном интерьере по-итальянски

Современные интерьеры класса люкс – это не вечно лепнина и позолота. Какие материалы стоит использовать в премиальном интерьере, а какие его лишь испортят? Об этом, а также об опыте работы в России и о модных тенденциях iSaloni 2015 рассказывают архитекторы студии PLS design Лино Лозанно и Лоренцо Перини.

На фото:

В Москву Лино Лозанно и Лоренцо Перини приехали специально на презентацию нового дизайн-проекта бутика мужской одежды бренда MEUCCI, которая состоялась 23 апреля 2015 года.

Об изменениях в дизайне. Дизайн интерьера, в том числе, роскошного — это цикличный процесс. Сейчас мода в интерьерах высокого уровня возвращается к интерьеру прошлого века. В частности, это 1910-1920 годы. И немного заимствует, повторяет характерные детали того периода. Но в последнее пора в интерьеры уже привносится и немного дьявол 1950-х годов. Не будем забывать, что были ещё и 1960-е, и 1970-е, когда было немало очень минимализма в интерьерах. Вряд ли можно произнести, что дизайн интерьеров премиум-класса вечно был одинаковым и он повторяется из года в год, но есть тенденция к возврату в прошлое.

О традициях. Весьма часто мы, как дизайнеры, воплощаем, в первую очередность, идею бренда который нас нанял. Так, компания Meucci, для которой мы разработали новую концепцию магазинов мужской одежды и обуви (в Москве первоначальный из них открыл свои двери в апреле 2015 года в ТЦ «Авиапарк») — это бражка с древними традициями. Поэтому мы старались передать в интерьерах магазинов собственно традиции. Ведь Meucci весьма внимательно относится к деталями — скажем, практикует ручной пошив. И все модели производятся с таким же вниманием, будто и много лет назад. И в интерьере московского бутика мы использовали ценные материалы, ценные породы дерева, чтоб подчеркнуть связь с историей.

О материалах. Какие материалы использовать в премиальном интерьере — зависит от бренда. Так некоторые бренды, такие будто Emilio Pucci или Marni, используют в интерьерах искусственные материалы, потому что это дизайн более нынешний, который выглядит роскошно, не традиционно классически. Мы тоже используем в наших проектах искусственные материалы, но они весьма часто созданы из натуральных компонентов. Так, напольные покрытия, созданные из переработанной древесины или из других переработанных материалов. Для нас важно, чтоб искусственные материалы, которые мы используем, были экологичны, безопасны для окружающей среды. Что же касается проекта магазинов Meucci, то здесь были использованы больше натуральные материалы.

На фото:

О дизайнерских табу. Л. П.: Мне, так, но это только мое личное суждение, не нравится керамическая плитка, которая весьма часто используется в различных интерьерах. Она немножко тоньше, чем натуральный камень, и легко чистится, однако, тем не менее, я предпочитаю мрамор и другой натуральный камень.

Л. Л.: А мне не нравится пластик. И его я никогда не буду использовать в интерьере, в отличие от плексигласа — это будто раз очень современный материал. Но пластик в чистом виде — дудки, никогда.

О смещении границ. В последнее пора дом становится всё больше похож на офис, а многие офисы становятся всё больше похожи на дом. И это происходит потому, что наши клиенты хотят этого. Сейчас рабочее пункт может находиться где угодно. Нередко люди работают из дома, и даже назначают встречи у себя дома. Нас за это нередко критикуют — что наши интерьеры выглядят чересчур официально — но это пожелание наших клиентов, которые хотят видать свой дом именно таким. Мы сейчас, разумеется, говоримо клиентах и офисах высокого класса, а не о стандартных офисах на 200 человек, которые сложно обратить в подобие дома.

Об инновациях. Для всех дизайнеров, в том числе, и для нас, в последнее пора очень большим изменением, большенный инновацией, стало активное использование светодиодных ламп, которое целиком меняет восприятие пространства. Вначале у LED-ламп было было больше недостатков, чем достоинств. Ведь первые светодиоды были не очень красивы, они не были похожи на традиционное освещение. Но их большое преимущество в том, что у них низкое потребление электроэнергии. И в последнее пора светодиодное освещение развивается, оно идет большими шагами вперед. Уже кушать лампы, которые похожи на традиционные. Кушать какие-то миниатюрные лампы, применение которых возможно в тех местах, где обычные лампы ввести невозможно. Можно сказать, что всё это меняется к лучшему и технологии светодиодных ламп сильно совершенствуются.

О работе в России. Все наши клиенты в России — итальянцы. Бражка Meucci и другие компании, для которых мы делали проекты, — все родом из Италии. Потому в том, что касается творческой части работы, никаких изменений мы не почувствовали. Кушать различия только в том, что касается физической реализации проектов. И есть отдельный детали, которые мы должны были адаптировать в своем итальянском дизайне для России. Так, что-то приспосабливать к особенностям климата или уделять больше внимания VIP-зоне в магазинах. И ещё собственно в России многие бренды хотят весьма большие примерочные в своих магазинах.

О мировом рынке. В 2012 году мы открыли офис в Баку, а вскоре планируем открытие офиса в Нью-дели. Тут можно сказать так — не мы выбрали эти страны, Азербайджан и Индию, а страны сами выбрали нас, поскольку мы получили заказы из этих стран от клиентов, которых понравился наш манера. Первоначально наши проекты и в Нью-Дели, и в Баку начались с модных магазинов. И потом уже инвесторы, которые открывали эти магазины, позвали нас для осуществления каких-то других проектов. Так, дизайна собственных домов. Подчеркиваю, они выбрали собственно нас из-за того, что им понравился наш дизайн и наш манера. И это были местные клиенты, местные инвесторы в данном случае, а не итальянские. Бывает, так, и такое, что у нашего клиента в Азербайджане кушать дом в Вильнюсе, и он зовет нас на реализацию этого проекта в Вильнюсе. Так же и в Индии: у клиента из Нью-Дели кушать еще один проект в Ченнаи, другом городе Индии. И таким образом мы расширяем свое наличие.

О текущих проектах. У нас сейчас весьма много крупных проектов в Индии, в основном, это весьма большие частные дома. И мы всегда весьма много работаем и продолжаем трудиться с итальянскими модными брендами. И для них мы реализуем проекты по всей Европе. Кушать проекты и в ЮАР, в Йоханеесбурге, проекты в США, но все эти клиенты — итальянские модные марки.

О выставке iSaloni 2015. Мы все пора участвуем в iSaloni, и в последний один мы представили такой предмет интерьера, будто ковер ручной работы, созданный на Сардинии. То есть мы занимаемся и такими вещами. А что касается тенденций или новинок, то мы, будто дизайнеры, уже знаем, чего ожидать от каждой выставки. И поэтому мы ничему не удивляемся — потому что примерно мы знаем, что мы там найдем.

О модных тенденцих. Сейчас происходит возврат к трендам 1950-х годов, к дизайну интерьера 1950-х. Это выражают более-менее все известные дизайнерские студии. Так, это использование латунных элементов вместо стальных. И гораздо более тонкая труд: сами детали становятся тоньше, изящнее, чем были в последние годы. Всё это признаки, относящиеся в 1950-м. И мы сейчас говорим, разумеется, о том, что нас самих интересует больше итого, ведь на iSaloni, по сути, можно найти всё, что угодно. А нам эта тема 1950-х годов весьма нравится. Это более утонче:нный дизайн, возврат от минимализма к чему-то более сложному

На фото:

4living.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Строительный експерт ! © 2014-2018